Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как обновить Windows XP?

G'ulomjon Ученик (119), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (893) 16 лет назад
либо переустановить...
либо восстановить систему с контрольной точки
Остальные ответы
Keir Профи (624) 16 лет назад
Не трогайте, оно само...
Антон Мастер (1659) 16 лет назад
да ну эти обновления...
сам как всегда обновиться!
Cofein Мудрец (11342) 16 лет назад
еще пока не на что обновлять... в следующем году выйдет Виста, вот тада и обновишь..))
Joker Профи (679) 16 лет назад
если включен autoupdate то оно само обновится!
cruel Мудрец (12663) 16 лет назад
Купить новый Виндовоз!
Ярослав Алиев Ученик (84) 16 лет назад
Ти как включил комп тебе должна бибить ьаблица что готово обновления на ваш комп береш и уст.