Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Брать автокредит в рублях или долларах?

Сергей Андреевич Мастер (1714), закрыт 15 лет назад
В рублях 13% В Доларах 9% в чём фишка обьясните?
Лучший ответ
Irina Знаток (285) 15 лет назад
конечно же в долларах - во-первых, курс ниже, а во-вторых, доллар падает и скорей всего будет продолжать.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (670) 15 лет назад
Бери в сбербанке и в рублях, там на поцентах, не дурят!
samvel vartanian Гуру (3293) 15 лет назад
лучьше бери в долларах,фишка в росте и падений рубля по отношению к доллару.
А. Профи (770) 15 лет назад
В долларах, проценты ниже, даже если будешь покупать доллары все равно выгодннее, и к тому же курс тихонько падает.