
Добрый день! Кекс и секс.. . Кекс бываает с изюмом. . А с чем бывает секс?

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58957), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
JA_ Просветленный (36092) 15 лет назад
с развратом)) ) тет-а-тет))))
Остальные ответы
Алексей ххххх Оракул (80947) 15 лет назад
с оргазмом))
Источник: привет)
Алекс Черкашин Гуру (3032) 15 лет назад
СекИс бывает с пекисом=)
Источник: дароу ДядЬка
Kat Shreder Мастер (1417) 15 лет назад
со сгущенкой, с шоколадом, с вареньем может быть, но я не люблю
Александр ... Гуру (4196) 15 лет назад
и с изюминкой и конечно с любовью с любимой
X-Girl Мыслитель (7341) 15 лет назад
Бывает с вибратом, а бывает и с самим собой...
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 15 лет назад
хотелось бы с удовольствием))))))))))