завели на буксире заменив гену на исправный б/у. . Контрольная лампа заряда АКБ не горела и не горит. При подгазовывании стрелка еле-еле колышется вправо. За то при вклбчении эл. приборов резко уходит в минус.
Были предложены варианты: * Заменить гену на новый за 3000 руб. - БРЕД. купил исправный б/у за муку. Машина того не стоит. * Заменить щетки, диодный мост - опять же поставлен исправный б/у гена. Но для профилактики стоит поменять? можно это сделать на установленном генераторе? Снова снимать сливая тосол тяжело. Ямы нет. * Проверить предохранитель, контрольную лампу на приборке, или ее реле - как туда залезть? Как проверить? По каким признакам определить и что делать дальше?
Всем спасибо. Машину поменять не предлагать - кому я ее такой продам ? ))
реле-регулятор - это щетки с в коробочке с контактами? Если да - то стоит на гене в силуминовом, или металлическом корпусе. Прикручено слабенько. Куплены новые в черном пластиковом корпусе, но по форме совсем не то. Видимо, модель генератора немного отличается
Причин можно с десяток наситать. Смотреть надо проводку, колодки МБ, лампочку на щитке, регулятор напряжения и сам генератор Вот две схемы, которые могут присутствовать на твоём авто в зависимости от года выпуска. .
Сгорел реле-регулятор, худший вариант: сам генератор. Реле-регулятор находится не на генераторе, крепится на корпусе рядом. Можно проследить, оранжевый провод от генератора к реле-регулятору.
61 возбуждение контролькой проверил? регулятор-должно плотно закручено быть и пред. на возбуждение-прямо на обоих бронзовых ножках контролькой питание при заж.
В первую очередь надо проверить, не слетел ли плюсовой провод на обмотку возбуждения генератора. ну а далее причины: 1. Генератор. 2. Реле-регулятор. Необходимо измерить напряжение при заведенном двигателе последовательно: на клеммах АБ, на выходе с реле-регулятора (должно быть не менее 13,8-14,2В) , на выходе с генератора. некоторые генераторы для ВАЗ выполнялись со встроенным реле-регулятором. После обнаружения, где именно причина, приступаем к ремонту: На генераторе: проверяем натяжение ремня, исправность диодов в выпрямительном мосте, состояние щеток, целостность обмоток ротора и статора. Реле-регулятор просто меняем на новое.