Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чем именно проблема? Нет зарядки на аккум. ВАЗ 2105

Димкус Ученик (210), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
завели на буксире заменив гену на исправный б/у. . Контрольная лампа заряда АКБ не горела и не горит. При подгазовывании стрелка еле-еле колышется вправо. За то при вклбчении эл. приборов резко уходит в минус.

Были предложены варианты:
* Заменить гену на новый за 3000 руб. - БРЕД. купил исправный б/у за муку. Машина того не стоит.
* Заменить щетки, диодный мост - опять же поставлен исправный б/у гена. Но для профилактики стоит поменять? можно это сделать на установленном генераторе? Снова снимать сливая тосол тяжело. Ямы нет.
* Проверить предохранитель, контрольную лампу на приборке, или ее реле - как туда залезть? Как проверить? По каким признакам определить и что делать дальше?

Всем спасибо.
Машину поменять не предлагать - кому я ее такой продам ? ))

реле-регулятор - это щетки с в коробочке с контактами? Если да - то стоит на гене в силуминовом, или металлическом корпусе. Прикручено слабенько. Куплены новые в черном пластиковом корпусе, но по форме совсем не то. Видимо, модель генератора немного отличается
Лучший ответ
Просто Дед. Оракул (76374) 12 лет назад
Причин можно с десяток наситать.
Смотреть надо проводку, колодки МБ, лампочку на щитке, регулятор напряжения и сам генератор Вот две схемы, которые могут присутствовать на твоём авто в зависимости от года выпуска.
.
Остальные ответы
Petr Kozachok Просветленный (34224) 12 лет назад
Не важно, какая модель. Пробуй реле менять. Попробуй при работающем двигателе откинуть клемму от аккумулятора, заглохнет, значит нет зарядки
Герман Курносенков Мудрец (18429) 12 лет назад
Сгорел реле-регулятор, худший вариант: сам генератор. Реле-регулятор находится не на генераторе, крепится на корпусе рядом. Можно проследить, оранжевый провод от генератора к реле-регулятору.
юрий буланый Оракул (55581) 12 лет назад

61 возбуждение контролькой проверил? регулятор-должно плотно закручено быть и пред. на возбуждение-прямо на обоих бронзовых ножках контролькой питание при заж.
зараза Просветленный (30533) 12 лет назад
тосол зачем сливать..?? сними отнеси в сто ремонт в 500руб будет
Елена Петрушина Ученик (116) 12 лет назад
В первую очередь надо проверить, не слетел ли плюсовой провод на обмотку возбуждения генератора.
ну а далее причины:
1. Генератор.
2. Реле-регулятор.
Необходимо измерить напряжение при заведенном двигателе последовательно: на клеммах АБ, на выходе с реле-регулятора (должно быть не менее 13,8-14,2В) , на выходе с генератора.
некоторые генераторы для ВАЗ выполнялись со встроенным реле-регулятором.
После обнаружения, где именно причина, приступаем к ремонту:
На генераторе: проверяем натяжение ремня, исправность диодов в выпрямительном мосте, состояние щеток, целостность обмоток ротора и статора.
Реле-регулятор просто меняем на новое.
Эстонская Черепаха Просветленный (28162) 12 лет назад
10 предохранитель (8 ампер) . Лампочка контрольная. Провод от монтажного блока до 61 клеммы гены. Остальное - исключено.
Похожие вопросы