Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам нарвится бильярд?

Элен Мастер (2044), закрыт 15 лет назад
И какой из видов? (русский, пкл, снукер, карамболь и др)

А сами играете?
Лучший ответ
-------- Профи (570) 15 лет назад
Да, обажаю бильярд!!! Играю но я не профессионалка
Остальные ответы
Наталья Ивахник Мыслитель (6090) 15 лет назад
нравится, но я не большой профессионал :)
_.,~-'*-*'-~,._ Профи (830) 15 лет назад
Играю бильярд по выходным в клубе. Русский больше всего нравится!
nataliyatm Оракул (69775) 15 лет назад
Нет,я больше боулинг уважаю!))
Елёнок Знаток (452) 15 лет назад
Очень нравится! Играю в русский и пул.
Надежда Профи (830) 15 лет назад
Бильярд? а что это? Бильярд на лодках и на воде называецца кануполо! Вот это я люблю!
ДиRECтор Просветленный (21495) 15 лет назад
Очень люблю бильярд, но не профессионал - играю редко. Люблю американку и фишки. Пул - не понимаю.