
Почему мои ответы приводят к дискуссиям исключительно с мужской половиной участников этого проекта?

Александра Просветленный (41763), закрыт 13 лет назад
Мои ответы вызывают как согласие, так и не согласие с ними. Но пишут чаще всего молодые (и не очень) люди. Женщины лишь просят более подробно разъяснить мои рекомендации.
Лучший ответ
Анастасия Журавлева Мастер (2472) 13 лет назад
mojet bit" potomy, 4to jen6ini razvivauts"a bistree i Oni sklonni k kompromisam???
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
В мужской бане ты тоже спросилаб
M.A.G.L. Гуру (3250) 13 лет назад
Нет ответа на вопрос!
Кирилл Профи (660) 13 лет назад
Это из-за специфики вопросов.Попробуй задать чисто женский вопрос.