Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как должны выглядеть настоящие пожарные? посмотрите мой вариант!

Серж Мыслитель (8553), закрыт 15 лет назад
может так?

Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3205) 15 лет назад
А что скажете о моих фотках?А ведь пожарники нуждаются в лучшей технологии и лучшей униформы
Остальные ответы
Raspberry))) Гуру (2812) 15 лет назад
так они, наверное, сами и подожгли. Уж очень композиция хорошая!
millо Оракул (54690) 15 лет назад
Вариант просто супер, особенно на фоне горящего дома!!!!
-------- Профи (570) 15 лет назад
Хехехе дом горит а они тут сфоткаются
Катюша Мастер (2351) 15 лет назад
прикольно))) такие довольные)
Павел Шевченко Мастер (2209) 15 лет назад
Америка небойсь... им дешевле новый построить чем старый ремонтировать...