Роман Кащенко
Гений
(71282)
12 лет назад
Если ты собираешься писать музыку (минусовку) для последующего пения под неё:
Всем начинающим советую изучить "ЭЛЕМЕНТАРНУЮ ТЕОРИЮ МУЗЫКИ", "ОСНОВЫ ГАРМОНИИ",
освоить "Sound Forge" для записи и обработки, Нотный редактор типа "Finale"
для прописания нотами любых сольных кусков.
Sequoia 7.0, AdobeAudition3.0, CubaseSX. Reason, Audacity... (любую из этих программ для сведения)
и только потом что то писать самому.
Йо
Знаток
(319)
12 лет назад
Во-первых на МАКе нет винды! Во-вторых битмэйкер делает бит, то есть барабанщик по нашему. Не надо ничего читать. Бит это очень простой элемент композиции и в то же время один из главных. Программ десятки, где можно делать, разницы практически нет. От простейших до сложных. Я делаю биты в Sound Forge 6.0. Просто берешь за основу трэк, вырезаешь оттуда кусок бита, вставляешь на него свои куски и готово. Свои куски можно делать как угодно, хоть записывать на микрофон. А под конец эквалайзер, лимитер, компрессор. Делов то!
Cold Siemens
Мастер
(1754)
5 лет назад
Хип хоп легкий и очень важный музыкальный стиль за последние 30 лет и уровень его влияния не может быть не замечен. Начало с андерграунд движений до теперешнего мейнстримового звука.
Из за его популярности есть не малое число продюсеров работающих на хип хоп рынке. В этом деле вы должны знать что делать, чтобы выделиться из массы. И мы сегодня вам подскажем
Не бойтесь грязи. Wu Tang Clan - е первый сингл Protect Ya Neck одна из самых противно звучащих записей с точки зрения продакшена. Бочка бьет как мул и режет как нож - это статус классики на все времена!
Не бойтесь Cheese (здесь я не особо понял о чем речь, возможно это одна из американских шуток) . Действия хип хопа всегда были бессовестными образцами смехотворно дрянных хитов и броских hooks, и ни один из них не обвинялся в распродажах, НО это не означает что Vanilla Ice хорош.
По факту вы должны использовать эквалайзеры и эффекты по минимуму и просто выбирать правильные звуки.
Для начала решите как вы хотите обработать вокал, Chorus, немного Delay и стерео расширения могут сделать звук великолепным но вы НЕ ДОЛЖНЫ их обязательно использовать.. Доверяйте ушам.
Создайте свою музыкальную коллекцию, это ваш источник вдохновения и звука, джаз, фанк, поп, соул - не имеет значения, просто слушайте с вниканием в каждый микс. Вы можете в них услышать убийственную драм партию или horn? Используйте это, слушайте внимательно.
Не придерживайтесь определенной формулы! Если Snoop Dogg один из самых прекрасных лириков, может рифмовать без басс линии или бочки (Drop It Like It’s Hot) , тогда небо это и есть предел (снова юморок)..
Хип хоп был создан из смешивания других жанров музыки, теперь же хип хоп питается собой, и как будто не стало креативности. Что бы привнести свежести в хип хоп, слушайте другие жанры. Пытайтесь слушать классическую сальсу или даже танго, Dj Quick семплировал индийскую музыку для трека с огромными результатами ( даже если он чистил семпл), и Timbaland семплировал арабскую песню, Khosara, для Jay-Z. Этническая музыка может дать свежести, вдохновения и жизнь треку.
Не бойтсь давать басовым нотам начинаться перед бочкой, хип хоп всегда был живым и строго не квантовался
Попытайтесь редактировать Драм семплы слушая и не увеличивая масштаб на экране, это приближает к тому способу как раньше редактировали семплы на драм машинах,
Попробуйте реверсировать бочку и использовать этот семпл для подмешивания в главную бочку в течении всего вашего микса. Используйте его каждые несколько баров ( квадратов) это поможет создать превосходный эффект, который выдвинет бочку на передний план.
Хип хопу нужны большие сочные бас-барабаны, поэтому используйте наслоение (layering). Если вы хотите создать группу (бочек) используйте обычные бочки, ошибки, панч, другие семплы и склейте это все в свой неповторимый семпл. Многие великие продюсеры используют этот способ. При правильном подходе вы можете создавать новый звук из пары семплов, для каждого своего микса.
Попытайтесь наигрывать ударные в ручную, вместо того чтобы рисовать их мышкой, и не применяйте квантизацию по крайней мере полностью, Попытайтесь фиксировать удары в начале и другие не своевременно звучащие. Но делайте это в ручную перемещая MIDI каждую отдельно - Вы никогда не знаете что может получиться из этого..
Пробуйте заново наиграть ту часть где неправильно звучат ударные для проверки результатов, вы можете найти из этого что то новое.
Если вы пытаетесь проанализировать грув в лупе вашей любимой записи, поместите ее Propellerhead's ReCycle, импортируйте в Midi ноты и взгляните на них. Вы будете удивлены, насколько крошечные сдвиги отдельных звуков вперед и назад, придают этому лупу неповторимый грув.
Когда вы думаете что ваш микс готов попробуйте убрать случайную перкуссию и это может сделать звук лучше.
Прочитано мною было много всякой фигни :D
Короче..
Из нот знаю только названия :D
Английским не владею (ну там всё же на английском норм проги как я поняла)
Стоит мак - ну и винда соответственно
С каких программ нужно нубу начинать?
Что посоветуете почитать?
Вообщем..пишите всё:D