Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой вид спорта Вам больше нравится?

Татьяна Килл Мыслитель (7120), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Надюха Профи (701) 15 лет назад
а мне нравится художественная гимнастика.
и какие нибудь современные танцы.
Остальные ответы
принцесса Гуру (3204) 15 лет назад
фигурное катание и футбол
Белка!! Профи (683) 15 лет назад
Баскетбол!
Играю уже прилично долгий срок, и смотреть люблю)))
Taurus Мастер (2440) 15 лет назад
если смотреть - фигурное катание
если играть - футбол
nataliyatm Оракул (69775) 15 лет назад
Гонки и сноубординг!!!Это моя жизнь!!!!