Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А воть в вашей категории есть извращенцы?)))

ТвоЯ мечтА Мыслитель (5711), закрыт 15 лет назад
у нас, во взрослой теме их стока развелось)))
Лучший ответ
ПыхТачок Оракул (75104) 15 лет назад
да, я тут просто извращенец))) ахахахахахаа
Остальные ответы
Elena Karpova Мудрец (19903) 15 лет назад
да полно...куда не плюнь...везде они!)))))))))
Андрей Мальцев Просветленный (45467) 15 лет назад
у нас озабоченных много очень! :)))))))
Елена Оракул (63622) 15 лет назад
НЕ, У НАС тишь гладь божья благодать! они у нас ручные....
Источник: рыдаюююююююю... тазик подставляй
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164641) 15 лет назад
зяя знаю я тут пару....но почти самая главная я была:))))))))))))))))))))))))))