
а вас есть какие-нибудь страхи?

Пользователь удален Мастер (1861), закрыт 15 лет назад
Чего вы боитесь?
Лучший ответ
Абалделон Профи (512) 15 лет назад
Смерти дорогих мне людей, а самому умереть мне даже немного интерестно))
Остальные ответы
Cоня ИВанова Мастер (2365) 15 лет назад
я боюсь разных пауков и противных насекомых!
Пользователь удален Ученик (131) 15 лет назад
Я до ужаса боюсь пауков и лягушек) Некоторые могут подумать что они мне просто противны, но нет! Я их ужасно боюсь!
Adrenalinka Мыслитель (6864) 15 лет назад
раньше боялась потерять любимого, но я его потеряла, теперь мне нечего бояться!
Алиса Профи (837) 15 лет назад
Боюсь муравьев. Маленких. Домашних.
NATHALIE CARDONE Профи (514) 15 лет назад
змей боюсь,даже во сне