Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люблю мужа!

Ира Васильева Мыслитель (5384), закрыт 15 лет назад
Ведь может все будет СУПЕР!
Дополнен 15 лет назад
быть
Лучший ответ
Катерина Просветленный (22893) 15 лет назад
Это такая редкость! Поздравляю от души, счастья и удачи!!!
Остальные ответы
Holiday Профи (645) 15 лет назад
поздравляю сердечно! всех благ! все будет ОК.
Юльча Профи (568) 15 лет назад
Так это здорово!
Любите друг друга!!!!
экслибрис Гуру (4019) 15 лет назад
счастливица! поздравляю, дай вам Бог!
22 Мудрец (10153) 15 лет назад
Все БУДЕТ так как ТЫ захочешь!
Золотник Просветленный (23794) 15 лет назад
только пожелать вам остается счастья в жизни
Кот Воландов Мудрец (13124) 15 лет назад
ХАРАШО, даже если ни сваево!"!!
Natasha Профи (932) 15 лет назад
Конечно все будет супер, но почему ты задумываешься над этим вопросом?
elya Мастер (2155) 15 лет назад
а я тоже люблю своего-прекнь?
главное чтобы та не чужого мужа любила и тогда все будет-о"к.
Кошка Мыслитель (5591) 15 лет назад
ну если он тебя тоже любит то ...все будет ХОРОШО! удачи вам и детей кудрявых)))))))
Зеленоглазая Мастер (1100) 15 лет назад
молодец!!!
Я в похожем положении - вот уже 7 лет люблю своегу мужа!!!