Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите где можно купить Уэйнс Маргарет "Хроники Драконов"?

Amena Профи (884), закрыт 15 лет назад
Нигде не могу найти, неужели раритет???
Лучший ответ
Arsenia Мастер (1617) 15 лет назад
Поищи в Молодой Гвардии! Там все есть! Спроси там!)
Остальные ответы
В дыму сигаретном Мыслитель (6989) 15 лет назад
Вообще книги из серии Драконы в каждом книжном есть, насчет данной книги не знаю.
Пользователь удален Гуру (3684) 15 лет назад
должно быть в каждом кн. магазине. нетакой уж это и раритет.
DiaMoND Мастер (1523) 15 лет назад
Ну уж в библиоглобусе должны быть.
Вообще-то довольно распространенная серия, у знакомых видела