
Хохма

Пользователь удален Гуру (2954), закрыт 15 лет назад
Жил-был мусор. Боролся он с наркотой всю жизнь, успешно боролся, обезнарконил там полгорода. И настала ему пора умирать. Стоит он перед Богом на Высшем суде, и Бог ему говорит:
-Ступай, сын мой, в ад, там твоё место.
-Но за что, Господи? Я спас многих людей от ужасной смерти!
-А ты подумал, чудило, как теперь люди меня видеть будут?

Лучший ответ
Мария Громова Просветленный (22637) 15 лет назад
Туркменские физики-ядерщики в недоумении: какие бы опыты они не
проводили, все равно в результате получается анаша.
Остальные ответы
Лора Лисихина Просветленный (28907) 15 лет назад
что-то не ХО-ХО...не хочется смИяться! ты всё правильно рассказала?
Марина Просветленный (24290) 15 лет назад
Да... дороговато обходится живущим визуальная связь с богом