Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня дваоится в глазах....

Фёдор Уманский Мудрец (12417), закрыт 15 лет назад
Раньше был один СИранский Змеёныщ на ответах,а теперь их два...
Они делением размножаются?
Лучший ответ
Mancino Просветленный (38321) 15 лет назад
Не токма делением, но также умножением, сложением и извлечением корня.
Остальные ответы
Тунгусский Питон™ Гений (66584) 15 лет назад
исключительно половым путём)
Timur Burovoy Просветленный (34721) 15 лет назад
Сиран а зеленое Змейко тоже твоя половая работа?
PSEVDONIM Мастер (2086) 15 лет назад
Нет наверно гермафродиты
Delilah Просветленный (45482) 15 лет назад
почкованием....тот у которого за 10000, от основного Сиранца отпочковался....
Nightrokk Просветленный (32495) 15 лет назад
идиотизмом тупым они занимаются!!
Verbal Violence Просветленный (26673) 15 лет назад
нас не клонируют....и не почкование....половой путь! один выход...