Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы бы воспользовались этой идеей?фото

Забава Батьковна Мастер (1271), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Arh Профи (823) 15 лет назад
вот он!!!! ответ на вопрос, мучавший меня больше года.... вот как можно пиво продавать
Остальные ответы
Alin Koshka Профи (923) 15 лет назад
если бы наливать баккарди и колу... то да))
Майя Весенняя Мыслитель (7334) 15 лет назад
Из программы "Тачка на прокачку"?)))))
Татьяна Мудрец (17114) 15 лет назад
Еще бы, я б так от багажника далеко не уходила б)))
Виктор Давидченко Мастер (2083) 15 лет назад
мне бы такую несколько лет назад, когда постоянно тусили и катались фестивалям!!!
Ира Фионова Мыслитель (5410) 15 лет назад
алкоголь и автомобиль-вещи не совместимые...
Razorblade Kiss Мастер (1831) 15 лет назад
вот мы и узнали, кто в нетрезвом состоянии за руль садится!