Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскадите в какой цвет мне покрасить волосы??

ШИПУЧК@!!! Профи (847), закрыт 15 лет назад
сижу и думаю....ПОДСКАЖИТЕЕЕЕ....а может вообще свой цвет волос оставить????
Лучший ответ
Викуля Мыслитель (7054) 15 лет назад
думаю оставить свой..никакой другой цвет тебе не подойдет.
Остальные ответы
Мадам Искусственный Интеллект (102472) 15 лет назад
Можешь рискнуть.. но лучше оставайся в прежнем цвете..
tatka Профи (963) 15 лет назад
несколько прядок(колорирование) тебя бы украсило.Медь,красное дерево такие тона
Пользователь удален Гуру (3268) 15 лет назад
Ne kras sovsem,kogda po9v9ts9 sedye volosy-zadolbaews9 ih krasit!:)Togda budew tolko me4tat o svoiom rodnom cvete!