Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому родственны племена пиктов, живших на рубеже нашей эры на севере Шотландии?

Анатолий Перминов Мудрец (15399), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Геворг Сарксян Мастер (1243) 15 лет назад
Они родственники скифов, и пришли на территорию Британии с территории нынешней украины, и хотя говорили они в основном на кельтском языке, генетически они были очень близки славянским племенам.
Остальные ответы
В дыму сигаретном Мыслитель (6989) 15 лет назад
наверно шотладцам и родственно
Ленточка Просветленный (42424) 15 лет назад
это те что варили вересковый мед?
Мария Северова Мыслитель (8105) 15 лет назад
готова признать родство в обмен на британское гражданство