Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вас ЛЮБЯТ сотрудники...?

Daria Просветленный (21444), закрыт 15 лет назад
...хватать за попку?)))))))))
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (977376) 15 лет назад
ахахахаааааааа....смеюсь)))))))))))))))))))))...неть...это моя пререгатива))))))))))))))))
Остальные ответы
Lexx@sigaret.net Оракул (53816) 15 лет назад
Вот хоть бы раз попробовали и писец им ))))))))))))))))))))))
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118601) 15 лет назад
им даже в голову такое не придет,все жить хотят долго и счастливо
КОТЁНОК Пушистый Знаток (284) 15 лет назад
Да бывает, ток получали по мордашке, а сейчас всё ок. Видимо теперь не повадно.
Dymok Мыслитель (6602) 15 лет назад
Нет, они меня уважают и готовы на руках носить. Но вот так...
АЛЁНКА))) Гений (57610) 15 лет назад
Были такие попытки..у них...мужской коллектив сама понимаешь:))) но после определенной лекции охота пропала:)))))))))))))
Источник: чмок солнце:))))