Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сайт гадания по рукам! Подскажите?

Алеська ;) Мастер (1206), закрыт 15 лет назад
По линиям на ладоне.
Лучший ответ
Александр Мыслитель (5981) 15 лет назад
Только не гадания, а предсказания. Гадание - это узнавание судьбы с помощью темных сил. Это грех. А судьбу можно узнать у хиролога, он расскажет о скрытых возможностях и ваших особенностях, расскажет о событиях предстоящих в жизни, посоветует принять правильное решение. А такое утверждение, что судьбу нельзя изменить - ГЛУПОСТЬ! Судьбу можно и нужно изменять, но не с помощью темных сил.
Мой любимый сайт хирологов (хиромантов) : http://www.clubhiromant.ru/
Здесь вы найдете множество информации, вам всегда помогут и поддержут, я там кстати тоже зарегистрирован.
Источник: Хиролог с полугодовой практикой
Остальные ответы
Инна Гуру (4013) 15 лет назад
http://www.h-mag.narod.ru/ есть еще множество интереснейших сайтов. Набери в поисковике "Хиромантия" и ты там стольтко всего увидишь....за всю жизнь не прочитаешь! Удачи тебе и успехов в Хиромантии!