Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парни какой бы романтический ужин вас впечатлил?

vihrik Мастер (2410), закрыт 13 лет назад
Ваша мечта, или желание....опишите
Лучший ответ
S*** (darkhorse@mail.ru) Профи (999) 13 лет назад
романтическая обстановка вокруг, море, звезды, услужливые официанты, отличный сервис, все включено, шампанское, блюда небольшие, прогулка вдоль моря. после ужина конечно секс на всю ночь, иначе впечатлений совсем не будет.
Остальные ответы
Петя Мыслитель (5628) 13 лет назад
меня бы ничего наверно не впечатлило, да мне это и ненадо, главное чтобы девушка была довольна
Dead Профи (539) 13 лет назад
Ужин на берегу моря, под звездным небом, внизу море, пляж
танцы, - потом купание :)
Михаил Долгов Профи (626) 13 лет назад
лично для меня главное - понимание вообще...
а насчёт ужина....думаю....Вертолётная площадка подошла бы...
Виталий Кобяков Мыслитель (7878) 13 лет назад
переходящий в романтическую ночь любви
Виталик Гуру (3124) 13 лет назад
Всёравно, только пасуду кто-нибуть помыл бы.
Smirnov Профи (704) 13 лет назад
Ну тогда своими ручками)) ) А вообще я б сам готовил
Пользователь удален Профи (975) 13 лет назад
v uitnom mestechke(vip)s takim je prekrasnim prodoljeniem
smertnik Гуру (2543) 13 лет назад
При свечах. В обнажонном виде, романтическая музыка, а потом можно и потрясающий секс :)