Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему вопрос можно признать не интересным, а ответ – нет?

Mi Гуру (3266), закрыт 15 лет назад
Многие пишут всякий бред лишь бы баллы заработать. А ты потом - читай....
Лучший ответ
Фёдор Максименков Мыслитель (9127) 15 лет назад
А мне кажется, интересно почитать всякую чушь, только бы не рекламу. А зарабатывать баллы путем бессмысленных ответов на вопросы - это идиотизм. Этим ты портишь свой КПД.
Остальные ответы
ЖЕНЯ ЛУЧЕЗАРОВА Гуру (3956) 15 лет назад
Потому что, жизнь вообще несправедливая, сука( простите).
ALEKSI DONGVANI Мастер (1894) 15 лет назад
potamu6to atvet bivaet ili xaro6i ili xrenovi (izvinite)