Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ответьте!

Arsenia Мастер (1617), закрыт 15 лет назад
Ко всем цифровикам можно купить акомулятор? А то у меня есть цифровик, но на батарейках он денржится очень немного!!!! Подскажите плиз!!!
Лучший ответ
Максим Токарев Гуру (3843) 15 лет назад
Если он с батарейками -да. Купи аналогичные аккумуляторы -и юзай на здоровье.
Остальные ответы
Фёдор Максименков Мыслитель (9127) 15 лет назад
Так есть аккумуляторы различной емкости (мА/час) . Бери 2300 как минимум для фотика.
Хохотушка Гуру (4045) 15 лет назад
я вот тебе советую купить батарейки с подзарядкой стоят всего лишь 300рублей! и ты можешь этими батарейками пользоваться всю свою жизнь!
Источник: Личный опыт
Георгий Кутуков Мастер (1751) 15 лет назад
покупаешь зарядное устройство и батарейки зарядные ( 2000-2500 будет достаточно)
Бугров Александр Просветленный (26915) 15 лет назад
Лучшими по качеству и цене,и широте номенклатуры на нашем рынке являются Аккумуляторы ANSMANN (Германия).

В ассортименте ANSMANN так же широкий выбор зарядных устройств на любой вкус и по разумной цене.
Рекомендую ак большой ёмкости (например 2700)
Не советую приобретать "слишком быстрые " зарядки,т.к. оптимальный ток зарядки 500мА( при большом токе у" сверх быстрых" зарядок быстро сокращается срок жизни аккумулятора.
Удачи!