
Что вы будете делать, если вас кто-нибудь грубо обругал, просто так

Наталья Мастер (1503), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Надя Мудрец (10904) 15 лет назад
Скорее всего, начну довольно настойчиво ему объяснять, что он не прав. Но это зависит от настроения и самочувствия. У меня бывало, что мне говорили очень неприятные вещи и делали очень больно в такие времена, когда мне было и так очень плохо. Тогда я ничего не могла ответить.
Остальные ответы
Alisochka Мастер (1041) 15 лет назад
не буду обращать внимания
Абалделон Профи (512) 15 лет назад
Потребую ответа за сказанное! Обоснования! А если их нет то покажу этому человеку где его место!
Ольга Мастер (1761) 15 лет назад
смотря по настроению )) Если хорошее, просто посмеюсь, а коли нетт..ууу....то меня лучше не злить...
Пользователь удален Профи (990) 15 лет назад
Просто расмеюсь в лицо, это гороздо унизительнее чем в ответ на ругань, также ругаться) )
Человек просто небудет ожидать услышать в ответ раскатистый смех))
Adrenalinka Мыслитель (6864) 15 лет назад
Ну так как меня сегодня обругали, я теперь сижу и ни с кем не разговариваю! еслиб обругали не на работе, то врезала бы так, чтоб мозги на место встали!)))
Влад __ Мастер (1848) 15 лет назад
Дать в морду, чтобы думал, прежде чем что-то говорить.
Андрей Евгеньевич Мыслитель (8505) 15 лет назад
По обстановке - Великой Идеи на сей счёт не имею. =)