
Если мужчина звонит в 5 утра и начинает напрашиваться в гости, значит ночка у него не удалась?)

JA_ Просветленный (36092), закрыт 15 лет назад
Звонок не мне был, а знакомой)

Приветик всем)
Лучший ответ
bulignik Просветленный (29602) 15 лет назад
ООО я обычно стока не пью))))))..Во всем нужна мера....И совести не хватило бы в 5 утра человека будить))))..Мне кажется такой не только в эту ночь и по жизни неудачником....будет....Не надо думать только о себе....Изменить надо отношение к окружающим и люди к тебе потянуться))))))....Знакомой привет)))))
Остальные ответы
Алексей ххххх Оракул (80947) 15 лет назад
значит приспичило))
Источник: привет,красавица))
АНДРЕЙ АНИКИН Просветленный (21687) 15 лет назад
Это утренний стояк его пробил.
Сын турецкоподанного Гуру (4352) 15 лет назад
Просто перепил малость.. приятель..вот и названиевает в такое время!!!
Александр Мыслитель (7475) 15 лет назад
какая бы ночь не сложилась у нормального мужика это не повод тревожить чужой сон.
Мила Просветленный (22992) 15 лет назад
А может он просто смелости набирался?))))
Святослав Оракул (65057) 15 лет назад
А может слишком захотел её
Источник: приветик дорогая
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 15 лет назад
значит знал, что и ей плохо...
Источник: привет