
Уйду в женский монастырь, нах… Не знаете, скока там банщегам плятяд? В У.Е,?

Пользователь удален Профи (701), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Максюта Гений (70198) 15 лет назад
НУ, во-первых с твоим НАХ.. . -тебя туда не пустят, придется расстаться хирургическим методом, а платить капустой будут с собственного огорода, да и то по постным дням!
Источник: Веничков припаси побольше. Злиться, так злиться!!!
Остальные ответы
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101139) 15 лет назад
а кого БАНят в женском монастыре? Это епитимья такая????
Алексей Мыслитель (7277) 15 лет назад
там натурой отдают.... ся
бабусин Гусь Мудрец (10379) 15 лет назад
банщеги там отрабатывают еду))))))))))))