
а какой у вас любимый герой мультика?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159367), закрыт 15 лет назад
у меня Капитошка! и Чучило Миучило!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4522) 15 лет назад
а я оч люблю чипа (из диснейвских) и еще сову из нашего про винни пуха.... шапокляк мне нравиться и фрекен бок.. . ой, и не перечислить всех)) ) а еще шарик из простоквашино.. .
котенок Гав.... а еще оч люблю про Летучий корабль. мы в школе пьеску ставили по етому мультику. я Забавой была
А. я. НЕ хочу! не хочу по расчету!
а. я. по любви! по любви хочу!
свободу. свободу. мне дайте свободу!
я птицею ввысь улечу....
Источник: прям сразу такая улыбка на лице.. . из детства. пасиб
Остальные ответы
Павел Мастер (1730) 15 лет назад
я тут видел сценку в камеди клаб, про капитошку
Улыбнуло:)))) )
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45256) 15 лет назад
ой а чучило миучило мой любимый мультик
утрооо начииинаается, начииинааетсяяяяяяяяяяяяя!
домовенка кузю еще люблю!
Источник: и тебя
Гуревна Мастер (1783) 15 лет назад
Кузя! Ага!
И Капитошка,
и Матроскиннн....
Евгения Гений (56610) 15 лет назад
чибурашка )))))
Источник: привет, солнышко ))