Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой толк от этих баллов?

andrey Мастер (1724), закрыт 11 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а тогда с какой целью это делают?
Дополнен 13 лет назад
а тогда с какой целью это делают?
Дополнен 13 лет назад
но ведь это же глупо?
Дополнен 13 лет назад
всё же умные люди те кто придумали эту категорию... тут просто народ зависает а им за то время что вы здесь проводите деньги капают... умно...
Лучший ответ
Cat Casino Мастер (1571) 13 лет назад
Забей на них....и получай удовльствие... это всего лишь виртуал...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (185) 13 лет назад
А фиг его знаИт.. Но прЫятнА всетаки.. ;-)
Leto Гуру (4794) 13 лет назад
Что бы были баллы вопросы задавать.
Максим Знаток (472) 13 лет назад
Хрен знает. Типа чем больше баллов, тем больше тупых ответов ты дал!
Пользователь удален Мастер (1460) 13 лет назад
можно больше раз отвечать.
Источник: Правила.
Осипенко Марина Мастер (2106) 13 лет назад
Баллы нужны тем, кто всерьёз хочет задавать вопросы и слышать полезные и нужные ответы нахаляву!
Ирина Самусева Просветленный (22214) 13 лет назад
Товарищи админы!
Однако народу ответ непонятен!
Валерий Григорьев Знаток (405) 13 лет назад
Типа ты выделишься на главной странице с права, и тебя будет знать вся страна=)))))))
Колибри Профи (514) 13 лет назад
Чем больше баллов, тем ты круче.
Виктор Мастер (1541) 13 лет назад
Для того, чтобы когда необходимо много вопросов задать -это можно было сделать.
Alice Знаток (418) 13 лет назад
Ну...чтоб народ повеселить))
Ветродар Мыслитель (5220) 13 лет назад
Приятно хотя бы где-то стать ПРОФИ!
Миньон Профи (554) 4 года назад
да вот такие пироги