Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста в Москве проверенную бабку! Очень надо!

Милафка Знаток (428), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ландыш Ученик (207) 15 лет назад
а может маша подскажет адрес дедушки??
Остальные ответы
masha danilova Мудрец (14580) 15 лет назад
есть 3 штуки женщин и один мужчина (оч старый но к нему не попасть)
Барон Унгерн Мыслитель (6851) 15 лет назад
http://www.nyctos.ru/uslugi-mag.html - пенсионеров тут нет, но попробуйте обратиться.
Ксения Любимая Гуру (2830) 15 лет назад
Иннка, ты че разошлась то?

Я нашла бабку в подмосковье!
Источник: цыганка, мне всю жизнь мою рассказала, я припухла...