
семейная жизнь это?

Мария Громова Просветленный (22637), закрыт 15 лет назад
Ирка сидела на работе вся очень мечтательная. Потом взяла телефон,
Набрала номер и стала говорить в трубку:
-Ну все, я Машку бабушке сегодня отвезла. Ага, на все выходные.
Слушай, так не хочу готовить ничего сегодня. Давай ты после работы
купишь куру-гриль, да и поужинаем?... Ну все, пока.
А потом Ирка весь рабочий день смотрела в потолок и вздыхала. На
внешние раздражители не реагировала. А потом мы пошли с ней к метро.
Ирка стала со мной делиться:
-Ой, дочку бабушке отвезла. Хоть вздохну свободно. Ничего готовить
не буду, муж купит куру-гриль, вино открою, свечки
зажгу.. . – Иркин взгляд затуманился. - В общем, будет у нас с мужем
романтика.. . А то, сама понимаешь, то одно, то другое, потом
некогда, да и устаешь как собака, а тут.. . пятница, дочь у бабушки.. .
У Ирки пиликнул телефон. Пришла смска. Ирка ее прочитала и зарделась
и потупила взор. И стала как-то очень явно стесняться. Потом сказала
мне:
-Смотри, что муж пишет. - и протянула телефон. На телефонном экране было написано: " Целую ".
-Ань, чего это с ним? 8 лет с ним живем, ни разу мне такой смски не
написал. Ой, наверно у него такое же игривое настроение,
как у меня.. . Ох, точно тогда сегодня новое белье одену. Красное. А
то все случая не было. Ань, а Ань, а что ему ответить?
-Ира, твой муж, ты и придумывай, что отвечать. - сказала я грубо, потому что завидовала.
-Ну Аааань, ну я ж помочь прошу!
-Напиши "я тебя тоже".
-Нет, это как-то скучно.. . -занудела Ирка.
-Ну напиши "возьми меня страстно, мой необузданный
жеребец".
-Ань, ты что? - Ирка неодобрительно на меня смотрела. - Ты меня за кого принимаешь? ?
-Я же говорю - сама пиши, нечего ко мне приставать, - сердилась я. Ирка пыхтела над кнопками, а потом показала мне свое творчество: "Я тоже тебя целую, скучаю, мой зайчик".
-Розовые сопли. - сказала я.
-Зато очень нежно, - обиженно сказала Ирка и отправила смс.
Через 15 секунд у Ирки зазвонил телефон, экран показывал, что звонит муж.
-Ну ничего себе, у него сегодня просто день страсти, - сказала Ирка,
потупив взгляд и сказала в трубку:
-Але.
Ей муж сказал:
-Ирка, твою мать, куру ЦЕЛУЮ покупать или нам половины хватит?? ?
Лучший ответ
Виктория Марьяновская Мыслитель (9810) 15 лет назад
Семейная жизнь-это когда есть с кем курицу разделить...Мне например самой целая курица не нужна.
Остальные ответы
Piggi Мудрец (13701) 15 лет назад
Если посмотреть на семейную жизнь с юмором, то иногда можно оборжаться .