Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Перешла дорогу в неположеном месте, выписали квитанцию, обязательно платить???

h_olo_dok Гуру (3358), закрыт 15 лет назад
и где?
Лучший ответ
Инга Филиппова Мыслитель (6735) 15 лет назад
Платить в Сбербанке, они сами все реквизиты за 10 рублей заполняют. И лучше заплатить - раз на раз не приходится. Вот у моего друга таких квитанций по штрафам очень много и ничего не происходит. А вот папа забыл один раз оплатить - пришли приставы, грозились на 15 суток забрать и штраф пришлось в двойном размере заплатить (хорошо, что там квитанция всего на 100 рублей была).
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1127) 15 лет назад
а ты мкад перебеги,и точно платить не кому будет
- Мастер (1194) 15 лет назад
ну как сказать, вот у моего друга пять таких квитанций, и ничего, не платит, и никто и не спросит даже :)
Марина Борисова Мыслитель (6471) 15 лет назад
Платить в сберкассе, обязательно иначе в будущем могут быть сложности.
Вера Мыслитель (6102) 15 лет назад
Если не заплатите направят приставам на принудительное взыскание
Ilia Karbofos Мудрец (14726) 15 лет назад
в любом банке
по закону - платить обзятельно
по жизни - никто не будет за Вами бегать чтоб стрясти 100 руб.
Пётр Тимофеев Мудрец (12122) 15 лет назад
Обязательно, потом поймают и в положенное место закроют. Иди в сберкассу, там все знают.
deader Мастер (1476) 15 лет назад
обязательно в ОСБ, а лучше не ходи в неположенном месте - целее будешь
РОМ@ШКА Мудрец (10504) 15 лет назад
В любой сберкассе, лучше заплати....а то с дерьмом связываться - себе же хуже.
Пользователь удален Ученик (194) 15 лет назад
конечно!! ! Придут судебные приставы!!!
Виктория Кузнецова Гуру (3651) 15 лет назад
Да, "везучая" ты! Никогда за такую фигню не попадалась :-)
Дракон Иль Мудрец (18746) 15 лет назад
да как сказать... вот соберетесь вы к примеру в Испанию или еще куда за рубеж, приедете к самолёту, а вас не пустят.... штраф не оплаченный повод .
Али-Баба Мыслитель (5694) 15 лет назад
За все в этой жизни нужно платить
Ленок Ученик (184) 15 лет назад
Я бы не платила. Зачем?