Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда у меня пропал значок Маил агента?

21RUS Мудрец (13106), закрыт 15 лет назад
Теперь не могу войти.Что это?
Дополнен 15 лет назад
Ивану спасибо
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (979) 15 лет назад
Мужской характер!!! !
Найдётся он не переживай сильно!! !
мы тебя дождёмся)) )

а вообще у тебя есть значёк майл агента на рабочесм столе?
если есть нажми на него и нажми открыть и всё будет в поряде!
то есть запусти его заново! !
ждём тебя!
Источник: Я и проект!)))
Остальные ответы
гавриков иван Мыслитель (9371) 15 лет назад
попробуй заново запустить агент!!
faeton Мастер (1024) 15 лет назад
При наличии сообщений в почтовом ящике значок агента из буквы "зю - @" превращается в белый конвертик.