
Анекдот, тока что рассказали!

Maxon Гуру (4579), закрыт 15 лет назад
Муж приходит домой вечером. Довольный!!!!Говорит жене:
- Жена, я в лотерею два миллиона баков выиграл! Собирай вещи!
Жена засуетилась, думает: "куда ж мы поедем? на канары? в Канны? На кирибы? В Таиланд? А может в Австрию, в Альпы? Бля, какие вещи то брать с собой?! Спрашивет мужа:
- Милый, а какие вещи то собирать, зимние или летние?!
Муж выдыхая клубы дыма дорогущих кубинских сигар и развалившись на диване:
- Собирай ВСЕ! И УЁ...Й НА....Й!!!!
Лучший ответ
550098@mail.ru Мыслитель (7715) 15 лет назад
Есть и другой анекдот.
Мужик выиграл в лотерею 1000000000000000.. Все его поздравляют, спрашивают
-Как отреагировала жена?
- Онемела от счастья.. .
- Везёёёёёёёёт, стока счастья и сразу..
Остальные ответы
Алексей Мыслитель (7277) 15 лет назад
))))))))))))))мног вещей брать не придется!
ILyuha_kA Профи (880) 15 лет назад
Это из мобильного видеоприкола)
Мишк@ Гуру (4565) 15 лет назад
Путин посищает московский зоопарк
Подходит к слону и оворит
- А можно его выеббб. ть
комиссия в ответ
- Владимир Владимирович, вообщето это VIP-услуга и она очень дорогая. Но для вас можно и бесплатно
Путин
- Выебите слона
SERJ Мудрец (18409) 15 лет назад
ага, давно так не смеялся. спасибо.
blackcat Просветленный (28512) 15 лет назад
- Извините сейчас мимо Вас стадо баранов не пробегало?!