Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где скачать программы на mpx220

saha rad Ученик (81), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Serega Гуру (2720) 13 лет назад
Драйвера для модема Motorola MPx220
Драйвера для беспроводного модема MPx220. Необходимы для перепрошивки.
Скачать можно с этой странице:
http://trubka.net/showsoft.php?id=799

Прошивка версии 1.49 для сотового телефона Motorola mpx220
Скачать можно с этой странице:
http://x-drivers.ru/component/option,com_remository/Itemid,36/func,fileinfo/id,3213/

Если поискать в инете, можно и программы найти.
Остальные ответы
Joker Профи (679) 13 лет назад
да в любом поисковике напиши!