Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если стюардессы это птицы, то кто тогда шахтеры?

PRODUCER Просветленный (20650), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Катя Мыслитель (7822) 15 лет назад
Ой,люди!!!!Ну вы даете! Кто же вам сказал,что шахтеры землю то роют? Настояшие шахтеры совсем на кротов не похожи...это ж юмористы похлеще Задорнова.
Дело было в Воркуте. Шахтеры одной из шахт после смены выходят к автобусной остановке. Подъезжает автобус. Вся толпа (народу реально много)ломится в этот несчастный автобус. Кондуктор (женщина преклонных лет) пытаясь как-то управлять заполнением автобуса говорит:*Встаньте *елочкой* - больше народу поместиться!* И объясняет, что *елочкой* это не как обычно народ стоит в транспорте плечом к плечу а как-бы в полоборота, примерно вот так //////. И тут мрачный усталый голос из толпы: *Не можем мы *елочкой!*. *Это почему?*-удивляется кондукторша. *А потому что *шишечки* мешают!*-отвечает тот-же мрачный голос. Автобус чуть не разорвало от хохота.
А вы кроты,да кроты...Задорновы они

Остальные ответы
Ленточка Просветленный (42424) 15 лет назад
может кроты или землеройки
Кнопа Мыслитель (5360) 15 лет назад
Какие-то бобры или кроты...:)) ) незнаю....:)
1475 Мастер (1003) 15 лет назад
Червяки, которых едят птицы
ксюша бодрая Мыслитель (5031) 15 лет назад
кроты наверное или землерои
Геннадий Дедик Оракул (99413) 15 лет назад
Не кроты а драконы.Они тоже под землёй живут и от них зависит всё мироздание.Особенно от двух драконов от Демиурга и Сраффайта клторые поддерживаюм мировой баланс во вселенной.А живут под землёй.
lena borisova Профи (838) 15 лет назад
Очень отважные люди
Вера Сосновская Знаток (389) 15 лет назад
А вы разве не видели, как птицы землю роют? Шахтеры - тоже птицы, только твердо стоящие на ногах!!!
iola Мудрец (12084) 15 лет назад
всегда кротами были)))
Jenny Mur Мыслитель (5800) 15 лет назад
кроты, конечно же....а Вы что подумали???