Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы бы смогли промолчать если...

маришка Мыслитель (9737), закрыт 15 лет назад
бы знали что ваша подруга спит со своим отчимом?как ее матери сказать или нет?!
Дополнен 15 лет назад
ее мама мне как мать...,а подружка хочет просто их разлучить ...потому что злится на него!!!а страдать будут только родители...незнаю что делать..
Лучший ответ
ксю до Мастер (1231) 15 лет назад
лучше не вмешиваться, потом виноватой останешься!!! подруге мозги промыть можешь
Остальные ответы
masha danilova Мудрец (14580) 15 лет назад
blin v 4uzhoe delo - lu4she ne lezt!!!
no i vrat ne stoit esli sprosyat!
Юлия Мастер (1815) 15 лет назад
нет, это ее дело.. . ты никому лучше не сделаешь
Мадам Искусственный Интеллект (102472) 15 лет назад
Иногда лучше жевать, чем говорить! Не влазь...
Наталья Шахматова Гуру (2648) 15 лет назад
молчи, это их семейные отношения, только их семья, а ты там человик пришлый, не нравится- не смотри
Олег Мастер (1553) 15 лет назад
не нужно, пусть сами разберутся во всем
Ворона Бешеная Мыслитель (6524) 15 лет назад
я никогда не лезу в чужие отношения, тока если попросят помочь, разобраться, поговорить. И то только близкие друзья. Я бы не стала. Сами разберутся.
Alechka Профи (763) 15 лет назад
бля ЖЕСтЬ! мне кажется нада сказать ((
Вика Пупкина Профи (635) 15 лет назад
это её личное дело и их семья! зачем вмешиваться.
Ксюша Гуру (2974) 15 лет назад
Какая ужасная ситуация!Сажи...потом легче станет..вот увидишь!
Alina Гуру (3324) 15 лет назад
смотря сколько ей лет. если несовершеннолетняя, то обязательно нужно сказать!
Пользователь удален Гуру (3268) 15 лет назад
Ne nado vmewivats9,kak by ni bylo eto trudno..Nikogda ne nado vmewivats9 v 4ujie semeinye dela!Nu razve 4to policiu vyzvta,kogda kto nibud iz nih kogo nibud ubivaet:)..Nu a tak...oni sami razberuts9...