
На какие вопросы вы не любите отвечать

Оля Бельская Профи (952), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Irene Высший разум (116698) 15 лет назад
Оленька,на те вопросы, которые мне не нравятся, я просто не отвечаю, а не нравятся мне следующие вопросы- какой цвет у Вас самый любимый, что подарить на днюху, на свадьбу, как избавиться от парня, зацените мою фотку, сколько мне лет, у меня дипрессия, скоро умру,какая у вас погода , как вы относитесь к эмо и т. д. и т. п. И дело не в том, что эти вопросы неинтересны,а в том, что их слишком много. Успехов тебе на проекте))))
Остальные ответы
Angie Гуру (3767) 15 лет назад
На вопросы типа "Зацените мою фотку", "Как я вам?"
Надя Мудрец (10904) 15 лет назад
Меня бесят вопросы про дом2, их в разделе тв очень много. Но я на них и не отвечаю.
Д Гуру (4201) 15 лет назад
На сексуальные
Anna Знаток (380) 15 лет назад
Ненавижу,когда мне особенно чужие люди задают интимные вопросы!!!!
>:0