Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто смотрит Дом-2?

Радистка Кэт Ученик (231), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Натали Мастер (1101) 15 лет назад
Умственно деградировавшие человеки
Остальные ответы
?????? ???°???????°?»???????? Мыслитель (5284) 15 лет назад
когда ужинаю ОНО как фон показывает....:)))
Леди Мастер (2336) 15 лет назад
Проще было бы назвать его "Санта Барбара - 2"!!! А так сотрю)
Шветка Гуру (2512) 15 лет назад
Неа
Щас каналы переключала просто и смотрю Солнце с Сэмом вместе спали,а парень Солнце в окошко смотрел где она там по ходу..))
Oksana Akopyan Мыслитель (7457) 15 лет назад
самые некчемные уебки
Источник: мозг
Arsenia Мастер (1617) 15 лет назад
Те, у кого мозги уже давно атрофировались!!!
Пользователь удален Мастер (1104) 15 лет назад
тЕЛЕВИЗИОННЫЕ ЗОБИ те КОГО ТЕЛИВИЗОРУСПЕЛ ЗОМБИРОВАТЬ =)
Источник: Я
Пользователь удален Знаток (432) 15 лет назад
Смотрю ток,когда Рустик там есть)))
Пользователь удален Профи (547) 15 лет назад
не я !!!
я просто не понимаю когда это кончится!!!!
Пользователь удален Знаток (272) 15 лет назад
вот мне они нравится и шоу так что -Нрава