
Насколько на вас влияет толпа? Стадное чувство вам знакомо? Или тут все - редкие индивидуальности собрались? :)))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58957), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 15 лет назад
я не люблю толпу. . но подвержена стадному чувству, против толпы не хватает сил идти
Остальные ответы
Мила Просветленный (22992) 15 лет назад
Привет!!!)))
Не,я белая ворона))))
радость Мыслитель (7155) 15 лет назад
я люблю в толпе ходить- заряжаюсь
Абалделон Профи (512) 15 лет назад
не люблю толпы... и ничего не значит для меня мнение толпы...
Алексей ххххх Оракул (80947) 15 лет назад
каждый человек хорош и плох по-своему))
X-Girl Мыслитель (7341) 15 лет назад
Я против стадного чувства, ибо "большинство" не всегда право, так как это "большинство" как правило не располагает верной информацией...

JA_ Просветленный (36092) 15 лет назад
Теймурчик)
Я не бываю в толпе)))
Сижу в сторонке) наблюдаю)