Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Про загар!!!

Артем Знаток (345), закрыт 15 лет назад
Вопрос, уважаемые знатоки, у меня такой:что делать чтобы кожа не горела когда я сгорел на солнце???Кожа красная и горит....подсказали сметаной намазать...помогает очень плохо....
Лучший ответ
АNut@4k@ Гуру (3710) 15 лет назад
сметаной, кефиром, мне еще нравится крем гараньер после загара
Остальные ответы
Людмила Гуру (2654) 15 лет назад
я бы написала, но боюсь, что обидишься
_xamer_ Мастер (1399) 15 лет назад
Есть детское масло, кажется Jonson baby называется или что-то в этом роде. Меня им мама в детстве натирала. Помогало. Удачи.
Leka-777 Профи (906) 15 лет назад
Такие средства продают в аптеках,как ни странно,они для отбеливания кожы....
КрИстИна Просветленный (23295) 15 лет назад
Есть специальные кремы после загара: кожу не печет и она потом не "слазит"... а можно мочой-отличный эффект!
Надюша Профи (697) 15 лет назад
Пантенол Аэрозоль!