Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем можно вас шокировать?

Борат из Копли Просветленный (41813), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Cлавянин Мудрец (10830) 15 лет назад
если на него с неба упадет бочка говна
Остальные ответы
Оля Кислинская Профи (871) 15 лет назад
Сексом в общественном месте, убийством там же.
Дина Мастер (1524) 15 лет назад
Я сама кого хочешь шокирую!!!
Ириша Налетова Гуру (2877) 15 лет назад
Если влезти ко мне в окно с букетом роз в сильный ливень (для спраки- этаж 7-й)
Наташа Иванова Мастер (2171) 15 лет назад
Рукой растущей между ног.
АNut@4k@ Гуру (3710) 15 лет назад
форс-мажорной ситуацией, которая может произойти в неподходящий момент или оригинальным подарком (сюрпризом)
Оля Бельская Профи (952) 15 лет назад
Чем нибуть шокирующем,необычным и очень прикольным. И от друзей желательно.
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (147358) 15 лет назад
Человека, который летал на "чёрном тюльпане" (самолёт-труповоз) уже ничем не шокируешь...