
ну и кто меня тут не рад видеть..?

Иван Искусственный Интеллект (132121), закрыт 15 лет назад
ВСЕМ ПРИВЕТ, Я ПОКА ЕЩЕ ТУТ НО ПОКИНУ ВАС ТОЛЬКО В ПОНЕДЕЛЬНИК (16 ИЮЛЯ) И ВЕРНУСЬ К ВАМ ТОЛЬКО ОПЯТЬ ЖЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК НО УЖЕ 23 ИЮЛЯ

ЕДУ В МОЙ САМЫЙ ЛЮИМЫЙ ГОРОД НА СВЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Лучший ответ
Crazy навсегда! Оракул (78191) 15 лет назад
Везёт же тебе! я тоже хочу с тобой!
Остальные ответы
Important person Просветленный (41908) 15 лет назад
ну ты даёшь!!!!я покину вас раньше на пару недель!
Надежда Мастер (2001) 15 лет назад
вивит Питер! мы ждем тебя!
Юлия Никитенко Мастер (1717) 15 лет назад
и моему издательству привет передавай :)
Василина Мастер (2423) 15 лет назад
Удачно поработать...и отдохнуть, конечно, тоже..)))
Нежа Профи (576) 15 лет назад
классно!... по-хорошему завидую!. . и желаю тебе легких поцелуев ветерка на питерских каналах!...
Фламинго Просветленный (48840) 15 лет назад
всегда рада!!! хорошо отдохнуть в Питере и удачи! Жду с нетерпением
Viktoriia IVA Мыслитель (5013) 15 лет назад
Желаю хорошенько оттянуться!
Viktoria Мастер (2005) 15 лет назад
Буду скучать без тебя.