Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если девушка после первого поцелуя(ев)говорит парню что он- классный !!! Это что значит?

Екатерина Александрова Ученик (192), закрыт 13 лет назад


Лучший ответ
Наталья Мастер (1987) 13 лет назад
это наверное значит, что ей есть с чем сравнивать.
Остальные ответы
Ростислав Цыганов Профи (710) 13 лет назад
значит что целуется хорошо
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
ей понравилось как он целуется
Пользователь удален Мастер (1460) 13 лет назад
то что он хорошо целуется, наверное.
Источник: Разум.
Даша Сергеева Профи (823) 13 лет назад
Одно из двух либо ты действительно класный либо девушка воспитанная... :)
Максим Знаток (472) 13 лет назад
Либо он на самом деле классный, либо она дура!
Joker Профи (679) 13 лет назад
значит что он классный!
уууууууууу Мыслитель (6139) 13 лет назад
,,,,что можно не тратить время на ухаживания и переходить сразу ко второму поцелую.
Алена Пирогова Мыслитель (5532) 13 лет назад
либо у девушки до него никого не было, либо она хочет секса или может это любовь..