
Добрый день! Девочки, а какие мужчины вам больше нравятся?

Катюшка и...всё)) Оракул (92912), закрыт 15 лет назад
Утончено-вежливо-ласково-интеллигентные или грубо-мужественные?
Лучший ответ
*НП* Мудрец (12884) 15 лет назад
Повесть о Настоящем Мужчине
Нравяцца мне наши бабы и тиолки! Какие они все чистенькие, красивые! Как модно и стильно одеваюцца! Как лофко накладывают на йобла макеяж и касметику! А какие они умные, высокопрафессиональные, работящие! Пиют и жрут мало, а ибуцца как заведенные! Просто чудо, адним словом.
Но есть у русских женсчин адин нидастаток, который нихуйово перевешивает их многочислинные дастоинства. Этот недостаток - вечная и неразделенная любофь к Настаящему Мужчине.
Наверное, блять, каждый, кто имел сомнительное сщастье родицца на Российских просторах с хуем в штанах, сталкивался с этим чертовым мутантом.
"Не плач - Настаящий Мужчина так не делает! "
"Не играй с пиписькой - Настоящий Мужчина так не делает! "
"Как Настаящий Мужчина и честный человек ты просто обязан женицца на этой бедной девушке! "
"Настаящий Мужчина не заливает глаза воткой, а идет и зарабатывает больше денек! "
"Если бы ты был Настаящим Мужчиной, у нас была бы сейчас не эта развалюха, а вон та Ауди! "
И так далее.. .

Я подозревайу, уважаемые падонки, что Настоящего Мужчину синтезировали в адной колбе с Бен Ладеном йобаные омериканские империалисты. Патом с него смыли слизь, паставили клизму, вечным депилятором удалили щетину с ебла, причесали, адели в кастюм фабрики "Большевичка" (чтобы, сцуко, не выделялся) и сбросили с парашутом в леса Смоленской области. С тех пор он и бродит по России, как призрак коммунизма. Все, блять, о нем говорят, но никто ево толком не видел. А вот реального говна в нашей жизни дохуя происходит от этого проклятого фантома.

Вот говорит, блять, мать дочери: "Ты, доча, абязательно встретишь Настаящево Мущщину. Не таково мудака - алканафта, как твой папаша драгоценный, нахуя только я ему дала тагда! Главное, хорошо учицца и не ипстись до триццати лет. А вот пизду и ноги брить ниабизательно! Настаящий Мужчина палюбит тибя и такой! Ведь для него главное - не гладкая песда, а высокие чувства! ". Что праисходит дальше - вы и сами знаете, друзья. Сталкивались небось с такими бапцами.
Или, допустим, ебет баба моск тихому мужику: "Если бы ты, Вася, был Настащим Мущщиной, летали бы мы отдыхать не как лохи, в Хургаду, а на Балеааары! И накупила бы я кожаных польт в Снежной Каралеееве! А летсо накрашивала бы в салоне Жак Дессааанж! " Что праисходит дальше - апять - таки вы знаете, дарагие фтыкатели. Вотка, вотка, вотка, серия ударов паиблу и пажопе (харашо, если не молотком или тапаром) , распад семьи.. .
А йобаный Настаящий Мужчина сидит в кустах, подло хихикает и патирает ладошки.

Впрочем, некоторые из нас пытаюцца бороцца. Рвут себе жопу на британский флаг, стараясь превзойти Его в крутизне и джентльменстве. Зарабатывают вагоны бабла, покупают Астон-Мартины и футбольные клубы. Летают в космос вместе с космонафтом Падалкой. Савершают, блять, безумства и подвиги. Но когда усталый герой, на которого дрочит полмира, падает в свою кровать, что он слышит?
"КАК ЖЕ ТЫ, ВАСЯ, ПУКАЕШЬ ВО СНЕ! ЧТО ЗА СКОТСКИЕ ВЫХОДКИ? НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА ДОЛЖЕН УМЕТЬ КАК-ТО СДЕРЖИВАТЬСЯ! "
Да. Камрад, ты можешь собрать все-все звезды с небес. Стать доктором фелософии и одновременно владельцем вышки в Нефтеюганске, живым и на свободе. Но настанет день, когда ты будешь взвешен и найден легким. Недостойным носить звание Настоящего Мужчины и даже быть похожим на Него. Удивлен? А хуле ты удивляешься? В Стране Одиноких Женщин по - другому и быть не может.. .

Я тоже когда-то хотел быть пахожим на Настаясчево Мущщину. Мечты мои были прямы и незамысловаты, как оцынкованый гвоздь - двухсотка. Сначала сеилз, патом супервайзир, патом начальник атдела продаж, патом генеральный директор.. . Фпирет, фпирет, к новым успехам и бонусам, в выглаженной рубашечке, со строгим, мужиствинным, и в то же время открытым и энергичным иблом.. . I did it right way, кароче. Как и подобает Настоящему Мужчине, который, блять, всегда и всем чего-то должен. И затрахан своей Настоящей Мужиствинностью, которую надо поддерживать пока дым из жо
Источник: Кати... и это все для тебя....
Остальные ответы
радость Мыслитель (7155) 15 лет назад
ласковыми-утонченными проще управлять
Пользователь удален Ученик (239) 15 лет назад
те которые мне нравяца))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (7052) 15 лет назад
люблю брутальных,наглых,сильных,эгоистичных,плохих мальчиков!!!,тоесть мужчин
Мила Просветленный (22992) 15 лет назад
Привет!!!)))
Не угадала,шикарные мужчины.
N@tysik... Гуру (3465) 15 лет назад
А все вместе совместить можно?
Пользователь удален Гуру (4522) 15 лет назад
утонченно-грубо-вежливые-мужественно-лаского-интелегентные. а Вам?!
apple-stop Мыслитель (6481) 15 лет назад
Не сомниваюсь, что мой современный типаж идеального мужчины подойдет любой особе женского пола с любыми наклонностями. Несомненно. Мои достоинства неоспоримы, ценности идеальны и добродетельны, взгляды строги и бескомпромисны. Отличный вкус, грамотная речь, острый тонкий ум и отличное чувство юмора, такт и безупречность во всем - стиль моей жизни. Я - господин своей жизни, добропорядочный семьянин и идеальный отец, надежная опора, превосходный любовник.
Источник: да, я такой. Скажи, Кать?
Юля Jshev Просветленный (43192) 15 лет назад
яПлАчный - ты прелесть! )))

Катько, ты знаишь каких я люблю..)) ) ВОООТ ТАААКИИИХ !!!
Пользователь удален Оракул (58693) 15 лет назад
мне нравица разбойники с бАльшой дарогиииии))))))))))