Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто читал хроники амбера желязны . стоит осилить?

Татьяна Вэл Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Шаронова Мудрец (10300) 13 лет назад
Если осилить, то не стоит, а если прочесть.. .
Не пойдет, то попробуй Стругацких: "Трудно быть богом", "Понедельник начинается в субботу", "СТАЛКЕР", оч. интересно и не так тяжело воспринимается.
Остальные ответы
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
ну в принципе ничаво....можно и осилить....
Пользователь удален Мастер (1460) 13 лет назад
Стоит. великая книга, хоть и тяжеловата для понимания.
Толик Андрусюк Гуру (3351) 13 лет назад
Отличная книга, вернее несколько книг. Я удивлён, как ещё по ней фильм не сняли. Обязательно прочитай!
Petro Знаток (362) 13 лет назад
Первые несколько стоит - потом, книге к 5-6-й начинает приедатся.