
Развод- это всегда больно и страшно? Или можно пережить?

Ольга Ученик (185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206570) 15 лет назад
как видишь живу пока, да и жизнь интереснее стала
Остальные ответы
ЛИКИ Оракул (92300) 15 лет назад
это всегда стресс для двоих...
Сергей З Просветленный (20914) 15 лет назад
всегда больно. всегда страшно. но жить с нелюбимым человеком гораздо больнее.
Maria Alferova Мастер (1537) 15 лет назад
Если на большие бабки разводят, то это еще и обидно :)
Nataly Shaykovskaya Мудрец (11638) 15 лет назад
думаю, всегда больно... особенно если любовь таки была.... но пережить можно!!!
Пользователь удален Знаток (365) 15 лет назад
Пережить то можно. И нужно. Вот только чувство обиды и пустоты остается. А если к этому плюс ещё и дети. Все - таки больно: за потраченные не в том направлении годы и молодость, и страшно за свое, и будущее своих детей.