Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

НИКОГДА не доводите до этого...

Аша Мастер (2159), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Катя Король:
:) так тоже лучше не делать...
Лучший ответ
Пикколино Мудрец (11266) 15 лет назад
и не говори. есть ради чего жить.
Остальные ответы
Катя Король Мыслитель (6244) 15 лет назад
Хм...А что делать если тебя доводят?
Пользователь удален Просветленный (21897) 15 лет назад
Да уж... одновременно забаввно и грустно
Натали Мыслитель (8322) 15 лет назад
сильный образ... меня заставляет загрузиться...
Марина Мыслитель (5780) 15 лет назад
хи-хи-хи. Ладно как скажешь.