Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как выглядит Дед Пихто??? И почему о нем так много говорят? )

Пользователь удален Просветленный (36361), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юсенька * Мудрец (17740) 15 лет назад
Ответить не чего))))))))))) просто +
Источник: Эх, позитиффффффффф!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (47440) 15 лет назад
а он ко всем шастает постоянно, вот все о нем и вспоминают))))))))))) )
ой, мне что-то совсем плохо)))))))))))
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++++++
ксю до Мастер (1231) 15 лет назад
говорят, потому что никто его толком и не видел, а все что не понятно и загадочно - привлекает внимание и об этом хочется говорить снова и снова...
Alegiya Мастер (1558) 15 лет назад
Наверно так же как дед мороз