Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот ещё , ну очень просто

Lady Jedi Просветленный (20948), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
10 баллов тому, кто лучше всех объясняется в любви)))
Лучший ответ
Nut Rocker Мудрец (10780) 15 лет назад
МОЙ!!!! Это МОЙ!!!! Не отдам мою птичку! Мой холосий.... Джиммик) ) Какой лапочка.. .

Пока всё это писала кто гибудь ответил ужё)) А мне пох)) )

А гляньте какая рубашка! А губки.. . как у меня!

Да не! Вы что ребята! 10 Янгу он быстрее) ) Не такой сентиментальный как я))
Остальные ответы
Андрей Фомин Просветленный (29371) 15 лет назад
Jimmi Page

Хэх.. . Оригинально.. .
Делается всё что угодно лишь бы не давать лучший ответ мне, ну да ладно.. . Я не жадный, тем более если Ангелине. Ангелина - умница!!!
Источник: Янг-Янг)))
МАЭСТРО Просветленный (41860) 15 лет назад
Надеюсь второй ответ)))))
Источник: Янг))))))