Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

SAMAJA pravil'naja REAKCIJA BLJA vseh BROWENNIH!!! (vnutri )

=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139497), закрыт 15 лет назад
sna4ala bol"no / obidno...
A POTOM POJMITE I PORADUJTES"
/ 4TO TEKOJ NEnadeznij 4elovek NE S VAMI !!!
Soglasni???
Дополнен 15 лет назад
PROSTITE - Dlja browennih
Лучший ответ
Я не Ангел! Просветленный (23867) 15 лет назад
Я иногда удивляюсь,читая твои вопросы...
Откуда ты можешь, знать о чем я думаю...
Красатуля скоро Пятница 13-ое...встречаемся как обычно... ;-)))
Источник: свою метлу я уже начистила :-)))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11074) 15 лет назад
Зай а чего такие мысли в твоей голове странные ...усе хорошо...
Наталья Просветленный (49939) 15 лет назад
АЛЛА..ТЫ ЧЕГО???
ты конечно права...но что-то от тебя такие слышать речи???
случилось что ли что-нибудь?
не переживай...
Источник: привет